November 5

Huawei Matepad T 10s

Давненько не вертел планшетов, первый и последний был NEXUS 7 в 2012 году. Надоело смотреть видосики и работать в редакторах на маленьком экране телефона, принял решение купить планшет. После просмотра обзоров, выбор пал на Huawei Matepad T 10s, к тому же он был в наличии в магазине.

Работает под управлением HarmonyOS, вот хз чем отличается от Android'а, по мне таже шляпа только в профиль.

Наверное все знают, что на Huawei устройствах отсутствуют google сервисы, в принципе меня это не пугало, до тех пор пока не купил.

Их магазин AppGallery, оказался лютым говном. Софта с гулькин хрен, чаще всего отправляют на какой-то левый сайт с кучей рекламы где скачивается apk файл. Пришлось ставить share it на старый телефон huawei p20 и тупо с него перекидывать apk файлы. Незначительная часть, отказалась работать, поскольку им нужен google service, но в основном всё, что нужно завелось.

С установкой youtube проблем особо не возникло, поставил Youtube Vanced, логинится, проигрывает (в том числе и в фоне), проблем вообще никаких.

Экран по качеству картинки норм, олеофобное покрытие хуйня, авто яркость работает через очко, пришлось отключить. По аккумулятору, в принципе не плохо, на день спокойно хватает еще и остаётся.

Камеры понятно дерьмище, но для всяких там скайпов вполне сгодятся.

Несмотря на все недочеты, вполне юзабельная вещь, да и к тому же можно с собой носить.